К возврату принимаются товары надлежащего качества при соблюдении следующих условий:- Наличие документа, подтверждающего факт и условия покупки (кассовый чек, который был отправлен вам на Email после оплаты заказа).
- Товар и упаковка должны обладать первоначальным товарным видом, с сохранением потребительских свойств.
- Срок подачи заявления о возврате не должен превышать 7 дней с момента получения интернет-заказа.
Возврату не подлежат: (согл.списку утвержденного Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998)
- Автомобили, мотовелотовары и их комплектующие;
- Плавсредства личного пользования;
- Отпускаемые на метраж рулонные материалы и иные конструкции (например, провода);
- Швейные изделия, трикотаж (подразумеваются чулочные изделия, нательное белье).
Возврат товара в течение 7 дней с момента получения осуществляется следующим способом:- Необходимо заполнить заявку на возврат товара
- Получить подтверждение о принятии заявки (WhatsApp, Email)
- Отправить товар обратно и выслать трек-номер для отслеживания отправления на email: sport6.9@yandex.ru (в теме письма укажите "Возврат товара от Фамилия Имя")
- Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 10 дней с даты получения и проверки товара. Сроки зачисления денежных средств зависят от банка.
Как отправить товар обратно (можно выбрать любой из вариантов): - Отправить транспортной компанией СДЭК до отделения: 644112, г.Омск, ул.Перелета 27
- Отправить транспортной компанией Почта России по адресу: 644112, г.Омск, ул.Взлетная 15, пом.4 (магазин "6.9 SPORT)
- Отправить транспортной компанией Boxberry до отделения: 644112, г.Омск, ул.Перелета 32
- Отправить транспортной компанией Деловые линии курьером до адреса: 644112, г.Омск, ул.Взлетная 15, пом.4 (магазин "6.9 SPORT)
- Вернуть товар в магазин 6.9 SPORT по адресу: 644112, г.Омск, ул.Взлетная 15 (ПН, СР-ВС с 11:00 до 20:00)
Получатель: Гусев Алексей ЮрьевичКонтактный телефон: +7(961)883-88-18! Стоимость доставки оплачивается отправителем !При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки не компенсируются. В случае, если оплата доставки была оформлена наложенным платежем и покупатель не забрал свой заказ, то возвращается стоимость товара за вычетом затрат магазина по осуществлению доставки (пересылка до покупателя и возврат посылки обратно, согласно тарифам ТК).