0
0
0

10 лучших трюковых самокатов

Мы составили свой личный рейтинг
"6.9 SPORT" парковых и стритовых
трюковых самокатов и готовы им с вами поделиться!

Что такое кикскутеринг?

Кикскутеринг - модное увлечение среди детей и подростков, которое в процессе развития своих навыков для многих переросло из дворовых катаний на самокате в профессиональный спорт. Кикскутеринг - это не просто агрессивное катание на самокате, это целое движение, мода у подрастающего поколения.

Трюковые самокаты появились относительно недавно в 2000 году. После множества попыток создать поистине прочный и легкий самокат - впервые это получилось у компании “Razor”. Так, за шесть месяцев компания продала около пяти миллионов таких самокатов, положив начало развитию спорта - кикскутеринг.

Правил игры не было! Фишки отдельных райдеров сформировали базу основных трюков на самокатах. А некоторые из них даже вошли в книгу рекордов Гиннеса. В 2022 году насчитывается уже более 200 базовых трюков в кикскутеринге, а точное число их комбинаций затрудняются назвать даже самые опытные экстремалы.
ТРЮК 540
Разогнаться и в прыжке совершить оборот на 540 градусов вокруг вертикальной оси

Как выбрать трюковой самокат?

Трюковой самокат разработан специально для совершения прыжков и трюков. Чаще всего такой самокат, не имеет складной механизм и регулировку высоты руля, чтобы оставаться максимально прочным. Фристайл-самокат оснащен цельным рулем, который изготавливается из алюминия, стали или титанового сплава. Стоимость трюковых самокатов значительно выше, чем простые городские, детские самокаты. Если вы нашли где купить дешевый трюковой самокат по цене ниже 4000 рублей, то убедитесь что это именно прочный самокат для трюков, а не “имитация трюкового самоката”.

Выбирая самокат для трюков в первую очередь обращают внимание на его назначение / стиль катания. Парковый самокат подойдет для катания в специальных скейт-парках. Стритовый - для катания на уличных спотах (локациях).

Ниже мы привели несколько основных различий между парковыми и стритовыми самокатами, сравнив их по параметрам: вес, колеса, руль и дека.

Парковые самокаты: Легкие

Для катания в парках рекомендуем выбирать максимально легкий самокат. Все трюки будут выполняться на профессиональных фан-боксах и радиусах, соответственно и нагрузка будет меньше, чем в городской среде.


Стритовые самокаты: Чуть тяжелее

Стрит традиционно катают на самокатах на 300-500 грамм тяжелее парковых. Такой самокат будет легче контролировать, нежели более легкий.

  • Параметры

  • Парковые самокаты

  • Стритовые самокаты

  • Вес

  • Легкие


    Для катания в парках рекомендуем выбирать максимально легкий самокат. Все трюки будут выполняться на профессиональных фан-боксах и радиусах, соответственно и нагрузка будет меньше, чем в городской среде.

  • Чуть тяжелее


    Стрит традиционно катают на самокатах на 300-500 грамм тяжелее парковых. Такой самокат будет легче контролировать, нежели более легкий.

  • Колеса

  • 110 мм (алюминиевые)


    Идеальный вариант это колеса диаметром 110 мм и 120 мм. Т к в парковом катание в приоритете стоит скорость и устойчивость.

  • 100 мм (алюминиевые)


    Маленькие колеса более маневренные и жесткие.

  • Руль

  • Узкие и высокие


    Самый простой и в тоже время самый безопасный руль - двухкомпонентный. На нем отсутствуют отверстия, что предотвращает травмы пальцев рук. Такой руль стоит выбирать в самокатах с ценой выше среднего, они будут выполнены из более качественных материалов, чем бюджетные модели.


    В недорогих моделях, рекомендуем присмотреться к трехкомпонентным рулям. Такой руль дополнен боковыми «перьями», которые работают на усиление.

  • Широкие и высокие


    На широких и высоких рулях лучше выполнять скольжения. Высота руля для райдера должна быть в среднем на 115-120 см ниже его роста.

  • Дека

  • Короткая, со скошенными краями.

  • Широкая, прямоугольная.

fakie
Ездить задом наперед
barspin
Прыгать
nose pivot
Совершать повороты на переднем колесе

Кастомизация
самоката

Улучшить свой самокат, добавить ему индивидуальности, другими словами кастомизировать то, что есть или собрать трюковой самокат с нуля. Все это возможно сделать, заказав необходимые запчасти и аксессуары
в магазине “6.9 SPORT”.

Первым под модификацию обычно попадают грипсы на руле самоката и баренды (заглушки ручек руля). Они защищают руль при падении, а также служат отличным противоскольжением для рук. Немного реже, чем грипсы приходится менять - подшипники на колесах. Тут стоит обратить внимание на класс скольжения промподшипников: abec-7, abec-9, abec-11. При частом торможении и неравномерных прыжках могут прийти в негодность и сами колеса, резиновое покрытие на ободе. В таком случае, придется заменить целое колесо.

При желании, заменить в самокате можно практически все комплектующие. В нашем ассортименте есть все необходимые для этого запчасти и аксессуары.
Tail Grab
Захват хвоста самоката рукой в полёте

Купить новый или отремонтировать старый?

Касмомизация самоката - дело не сильно дешевое, а зачастую купить новый самокат будет намного выгоднее, чем починить свой старенький, повидавший все бордюры на районе самокат. Помочь в этом непростом выборе самоката или запчастей для него - всегда рады помочь наши консультанты.